Версия сайта для слабовидящих
28.09.2017 11:17
77

12. Доступная среда

Обеспечение условий доступности для инвалидов

в МКДОУ «Детский сад №6 «Радуга» г.Калача-на-Дону.

В МКДОУ «Детский сад№6 «Радуга» г.Калача-на-Дону обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в детский сад, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников ДОУ;

- возможность беспрепятственного входа в детский сад и выхода из него;.

- наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- разработка адаптированных образовательных программ;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- адаптация официального сайта организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);

-  предоставление бесплатно дидактических пособий, а также специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

- оказание работниками организации, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами;

Условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов, предусмотренные:

     Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2013 г., регистрационный N 30468);

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2013 г., регистрационный N 30038);

МКДОУ «Детский сад №6 «Радуга» г.Калача-на-Дону в целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов проводят обследование данного объекта и предоставляемых услуг, по результатам которого составляется паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг (далее, соответственно, - обследование и паспортизация, Паспорт доступности).

8. Паспорт доступности содержит следующие разделы:

а) краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг;

б) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов с использованием показателей, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

в) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов с использованием показателей, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;

г) управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

-сменные кресла-коляски -нет;

-адаптированные лифты -нет;

-поручни- частично есть;

-пандус –есть;

-подъемные платформы (аппарели)- нет;

-раздвижные двери –нет;

-доступные входные группы –есть;

-доступные санитарно-гигиенические помещения -есть;

- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей-есть;

           ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Организация питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».

         В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий  с 1,5 до 2 лет и с 3 до 7 лет.

         На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.

        Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.

        Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде  10-ти дневном меню.

      Ежедневно  повара отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часjd

      Продукты завозятся в ДОУ в соответствии с заключенными договорами и принимаются при наличии сертификата качества и накладной.